вторник, 13 апреля 2010 г.

Всё о Вьетнаме и даже больше!

  • Читая в интернете, я узнала, что столицей Вьетнама является Сайгон, но в 1975 название города поменяли на Хошимин, но само название Вьетнам говорит о том, что это как называемая страна войны. Я узнала, что за 25 лет после войны, Вьетнам стало посещать больше миллиона людей.
  • Ещё я прочитала о порте Хойан, он являлся одним из главных портов Юго-Восточной Азии в XVII, XVIII и XIX веках, соперничая с Макао и Малаккой। Сюда заходили суда за высококачественным шелком, бумагой, фарфором, чаем, сахаром, перцем, слоновьими бивнями и лаковой посудой. И по этому во Вьетнам стали приезжать голландцы, португальцы, китайцы, японцы, испанцы и строить склады для продажи продуктов. На самом деле города находятся очень далеко от друг друга, например есть такой город муй-не от Хошиминского аэропорта нужно находится в 6 часовой езде , но самой интересное это то, что во Вьетнаме находятся 3 аэропорта, но Вьетнам это красивый город и славится фруктами самое интересное название фрукта, которое я знаю это драконье сердце меня это просто поразило!Приятных вам путешествий
  • Николь Драченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий